Бизнес направления

Крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе независимая исследовательская компания. Реализует полный комплекс исследований различных рынков и сфер жизни общества, делая акцент на изучении экономического поведения людей.

Gallup International — крупнейшая и самая известная ассоциация независимых исследовательских агентств, проводящая независимые исследования в 100 странах мира. М-Холдинг - эксклюзивный представитель Gallup International в России и на постсоветском пространстве.

Волновое исследование на основе оперативного измерения влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах.

Синергия уникальных технологий, глубокой экспертизы в трендах и конъюнктуры потребительского рынка. Позволяет создавать для бизнеса профессиональные аналитические решения, служащие основой повышения эффективности маркетингового планирования, реализации, оценки эффектов и построения прогнозов.

IRi — международная исследовательская компания, работающая с более чем 50 ритейлерами по всему миру, в том числе 8 из 10 крупнейших ритейлеров в США и семью крупнейшими компаниями в Великобритании. М-Холдинг и М-Ромир являются её партнером по продвижению Retail Private Cloud в России с 2020 года.

Представляет People Data Technology (PDT) - уникальную технологию для анализа и прогнозирования поведения человека. Верификация и обогащение данных через PDT позволяют упорядочить Big data и осуществлять постоянный мониторинг потребностей реального человека для возможности персонального таргетирования на потребителя и прогнозирования его вероятного будущего поведения.

Изучение человека и создание ценности из его опыта взаимодействия с брендом. Команда аналитиков М-Эффект видит в деталях потенциального клиента, а стратегический отдел знает все об их потребностях и об оптимальном предложении для покупателя. Наши уникальные технологии позволяют максимально точно донести до потребителя смыслы, которые транслирует бренд.

Международное агентство RAPP – часть крупнейшего коммуникационного холдинга Omnicom Group.

Готовые решения для бизнеса с целью максимально эффективного управления сервисом в точках соприкосновения с потребителями. Выбор решения опирается на cенсус торговых точек, волновой трекинг представленности продукта на полке, ценовой мониторинг, отслеживание трендов в категории, аудит качества работы команды продаж, ритейл-аудит и другие методы.

Операционный блок

Организация и проведение полевых проектов качественно и в срок в соответствии со стандартами отрасли. Профессиональная команда с многолетним разносторонним опытом, развитая региональная сеть и постоянные партнеры во всех регионах России, странах СНГ и Балтии – обеспечивают возможность реализации проектов любой сложности.

Лонгитюдные исследования на базе уникальной Единой панели данных Ромир. Инструмент позволяет на регулярной основе проводить кросс-анализ всех видов потребления только верифицированных россиян, включая потребление товаров, услуг и медиаконтента. Трекинг осуществляется с 2007 года, что позволяет проводить ретроспективные исследования.

Верифицированная онлайн-панель, предоставляющая наиболее удобный и точный метод онлайн исследований, позволяющих получать результат на специально подобранной репрезентативной выборке. Более 2 000 000 контактов респондентов, предоставивших согласие на участие в онлайн-опросах и расширенные, автоматически обновляемые и пополняемые социально-демографические и потребительские данные, обеспечивают качество и эффективность исследования.

Региональное развитие

Широкая география холдинга с покрытием всей России позволяет оптимизировать выборку респондентов под конкретные задачи. Филиалы холдинга в крупных городах России служат не только для удобства клиентов, но и для оперативной поддержки участников исследования в рамках регионов. М-Регион активно развивает различные направления исследований в странах СНГ и укрепляет своё присутствие за рубежом для предоставления максимально эффективных решений для бизнеса и общества.

Матрица решений