Андрей Милехин выступил на заседании Гильдиии маркетолов

31 января 2024

29 января в рамках Дискуссионного клуба «Цех Исследований» Гильдии Маркетологов состоялось выступление президента РОМИР Андрея Милехина на тему «Преодоление кризиса человеко-познания. Лонгитюд и нормализация опросов».

Современное общество за короткий период столкнулось с невиданным ранее количеством трансформаций. Классические социологические методы и инструменты, такие как опросы и фокус-группы, переживают системный кризис. Оптимизация опросных техник увеличила скорость, снизила стоимость, но привела к снижению качества получаемых данных, что вдет к искаженным выводам.

В своем докладе Андрей Милехин сфокусировал внимание на необходимости внедрения новых подходов и инструментов для мониторинга и анализа поведения человека и общества в целом. В рамках выступления было уделено внимание альтернативным методам исследований, позволяющим прогнозировать развитие общественного мнения. В частности, ритейл аудиту, анализу больших данных, лонгитюдной системе РОМИР, а также технологическим решениям РОМИР, посвященным нормализации больших данных и результатов опросов.

Деятельность РОМИР исторически связана с комплексными стратификационными исследованиями и мониторингом. В РОМИР годами накапливались и систематизировались данные о людях, что позволяет компании успешно наблюдать за развитием российского общества в ретроспективе и делать обоснованные прогнозы.

В РОМИР создана полная и комплексная система сбора данных по потреблению и поведению, которая опирается на методологию исследований и использует технологии и искусственного интеллекта.