История компанииСегодня В 2020 году ведущая независимая исследовательская сеть с флагманской компанией Ромир объединяется под общим брендом Mile Group. Группа компаний концентрируется на комплексном подходе к изучению человека с опорой на научные методы. В 2022 году с расширением направлений деятельности происходит ребрендинг группы компаний и преобразование в М-Холдинг. Новые направления М-Холдинга обеспечивают детальный и регулярный мониторинг влияния социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания.
История компании2010-2019 Исследовательская компании Ромир входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Ромир является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе. В эти годы расширяется уникальная разработка компании – исследовательская скан-панель Romir Consumer Scan Panel. Внедряются QR-технологии для автоматизации процесса сбора данных о поведении человека. В 2017 году запускается медиапанель Romir Single Source Panel с возможностью измерения медиа-потребления россиян. Годом позже Ромир начинает работу по калибровке, верификации и интеграции больших данных.
История компании2000-2009 Создается Ромир Мониторинг, в который вошли компании, специализирующиеся на политических (АРПИ), социально-психологических (НИСПИ) и медиаисследованиях (АИСТ), а также агентство по изучению интернет-аудитории Monitoring.ru. Объединение компаний позволило сформировать самую мощную региональную исследовательскую сеть и инфраструктуру. Холдинг сделал ставку на инновационные технологии и продукты, такие как потребительские скан-панели. В 2007 году запускается разработанная командой Ромир скан-панель домохозяйств Romir Consumer Scan Panel.
История компании1990-1999 В 90-е исследовательская компания Ромир сыграла заметную роль в развитии отечественного исследовательского рынка, которому требовались новые уникальные решения. Ромир одним из первых приступил к изучению интернет-аудитории. В конце 90-х было открыто направление mystery shopping, а также образованы Национальный институт социально-психологических исследований (НИСПИ), Агентство исследований социума и телерадиовещания (АИСТ) и Агентство региональных политических исследований (АРПИ).
История компании1987-1989 Группа компаний ведет свою историю с 1987 года. Тогда был открыт первый советский исследовательский кооператив «Потенциал». Двумя годами позже создается исследовательский центр Ромир, специализирующийся на социологических и маркетинговых исследованиях. Первым этапом развития российского исследовательского рынка стали заводская социология, конфликтология, изучение стремительно меняющегося социума. Ромир стал центром международных контактов с крупнейшими мировыми исследовательскими сетями, обеспечив международные стандарты качества работы.

Награды

2021 People Data Technology (PDT) – один из лучших проектов по внедрению инноваций на XI Ежегодной премии «Время инноваций»
2020 Награда в номинации «Компания года» премии Digital Leaders
2019 «Время инноваций – 2019» в номинации «Инновационно-активная компания года»
2017 «Время инноваций — 2017» в номинации «Лучший проект по внедрению инноваций» за работу Romir Consumer Scan Panel
2015 Самая инновационная технология среди сети Gallup International
2009 «Лучшим в маркетинге» на V Международном маркетинговом форуме
2008 Лауреат национальной премии «Атланты Бизнеса-2008» в номинации «Лучшая практика управления проектами в категории «Маркетинг»
2006 Дипломом за помощь и поддержку организации 2-го Евразийского Форума Маркетологов

Партнеры

Gallup International – крупнейшая и самая известная ассоциация независимых исследовательских агентств, объединяющая 55 компаний и проводящая независимые опросы почти в 100 странах мира. В разные периоды Gallup International проводил соцопросы и exit poll на президентских и парламентских выборах во многих странах мира. В течение многих лет ассоциация проводит инициативные опросы в рамках международных проектов «Глас народа», «Барометр надежд и отчаяния» и др. M-Холдинг - эксклюзивный представитель Gallup International в России и на постсоветском пространстве.
IRi — лидирующая международная исследовательская компания в области анализа данных и применения инновационных технологий. Работает с более чем 50 ритейлерами по всему миру, в том числе с 8 из 10 крупнейших ритейлеров в США и семью крупнейшими компаниями в Великобритании. М-Холдинг – эксклюзивный партнер IRI Liquid Data в России.
Международное агентство RAPP – часть крупнейшего коммуникационного холдинга Omnicom Group. Применение данных и научных методов — являются основой ценностного предложения RAPP . Оно включает в себя не только отчетность и аналитику, чтобы подпитывать наш сквозной процесс — от информирования о стратегическом планировании, маркетинге и принятии бизнес-решений и проектирования решений на основе данных до динамического повышения индивидуального опыта клиентов до проверки, измерения и оптимизации производительности.

Научные партнерства

В 2016 году было подписано соглашение о сотрудничестве с Высшей школой современных социальных наук МГУ им. М.В. Ломоносова. Оно предусматривает проведение совместных научных исследований, конференций, семинаров, совместной экспертной деятельности по актуальным проблемам развития современного российского общества, поддержку прямых контактов между сотрудниками организаций и работу в других направлениях.
Московский государственный медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова был и остаётся одним из флагманов высшего медицинского образования, являясь одним из крупнейших в стране и Европе учебным и научно-практическим центром. С 2022 года доктор социологических наук, основатель М-Холдинг Андрей Милехин является профессором
университета им. А. И. Евдокимова.
Исследовательская компания Ромир входит в Совет индустриальных партнеров Высшей школы экономики и бизнеса РЭУ им. Г. В. Плеханова. Подразделение было образовано 9 февраля 2022 года на основе нескольких ведущих факультетов университета. Высшая школа экономики и бизнеса готовит специалистов как для научно-исследовательской, так и для практической деятельности в разных областях национальной и международной экономики.